Условия проката

**********************************************************************

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
На каждую единицу товара с вами заключается Договор, в котором указываются все условия, цены, сроки, а также фактическая сумма, полученная от клиента. К Договору прилагается Акт приема-передачи, где описана комплектация и состояние вещей на момент передачи их клиенту. Оплата производится в гривнах, наличными деньгами менеджеру магазина либо курьеру.
Сумма к оплате формируется по формуле: Залог + Арендная плата + Доставка (если она есть)
Для заключения договора необходим ваш паспорт с пропиской в Киеве или Киевской области. Но если вы прописаны в другой области, вы можете взять товар на прокат, но залоговая стоимость для вас будет двойной.

***********************************************************************

ВОЗВРАТ
За 1-2 дня до окончания договора вы получит смс с напоминанием, вы можете отправить ответное смс или перезвонить и сообщить, что вы намерены делать дальше (возвращать/продлевать/менять). Возвращая арендованную вещь вы получаете назад внесенный залог в полном размере, либо его остаток, если с него вычислялась пеня за просроченные дни. Вернуть вещь вы можете либо сами непосредственно в магазине, либо вызвав курьера.
Пожалуйста, подготовьте товар к приезду курьера: приведите в надлежащий вид, соберите комплектующие. Каждый выезд курьера за забытыми деталями платный.

************************************************************************

ПРОДЛЕНИЕ ДОГОВОРА
В договоре аренды указывается срок оплаченной эксплуатации (1 нед/ 2 нед/ 1 мес), реально же вы можете пользоваться взятой вещью столько, сколько вам нужно. В случае необходимости, вы просто продлеваете аренду, позвонив по телефону и перечислив деньги на банковский счет. Если по истечению заявленного в Договоре срока вы не возвращаете вещь, и при этом вы не продлили договор, прокат будет считаться посуточно.
Наш счет Приват: 4149 4393 9199 6851 Кравчук Наталия Павловна,
(просьба уведомить нас в смс, когда, сколько и за что вы перевели оплату)

*************************************************************************

ПОВРЕЖДЕНИЕ ТОВАРА
Не беспокойтесь, вас не будут винить за мелкие царапины и повреждение, появившиеся в процессе нормальной эксплуатации. А в случае появления у товара дефектов по вашей вине (мелкой поломке, пятен), нужно будет просто возместить ущерб в размере стоимости починки или химчистки. В случае если арендованное имущество сломано, безвозвратно повреждено, утеряно, уничтожено и возврат невозможен – вы выкупаете товар по средней стоимости такой же вещи б/у.
При потере одной из деталей вы платите штраф в размере стоимости новой детали. Крайние случаи, если деталь не возможно заменить (это игровая панель или часть конструкции), вопрос будет решаться индивидуально с директором проката. (но не переживайте, за почти 3 года работы у нас таких случаев еще не было)

****************************************************************************

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

А ТОЧНО ЛИ МНЕ ВЕРНУТ МОИ ЗАЛОГОВЫЕ ДЕНЬГИ?

Точно. Во-первых это прописано в Договоре. Во-вторых, мы очень заинтересованы забрать свою вещь, и вернуть ваш залог т.к. залог не покрывает ее реальную стоимость.

МОЖНО ЛИ ОСТАВИТЬ ПРОКАТНУЮ ВЕЩЬ СЕБЕ В СЧЕТ ЗАЛОГА?

Нет. Мы не торгуем детскими товарами б/у. Если вы взяли вещь напрокат и вдруг осознали, что хотите ею пользоваться долго/вечно — лучше сразу сдайте арендованную и купите свою собственную вещь, для вас это будет выгодней.

В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ СЕЛА БАТАРЕЙКА

Прокат берет на себя ответственность за то, чтобы вещь была предоставлена в аренду с рабочими элементами питания. Далее, в процессе эксплуатации замена батареек в весах производится клиентом независимо от того, сколько времени прошло после оформления аренды.

А ЧИСТЫЕ ЛИ ПРОКАТНЫЕ ВЕЩИ?

Конечно чистые! Мы делаем для этого все возможное:
Сьемные тканевые части стираем детским порошком «Ушастый нянь». А несьемные ткани чистим счеткой.
Технику чистим пищевой содой, средством Amway Dish Drops.
Манежи, ходунки и игрушки, детали качелей моем андибактериальным мылом Forever, а потом подвергаем чистке пароочестителем, что убивиет все микробы и обеспечивает чистоту даже самых недоступных мест.
Так что поверьте: наши вещи и игрушки не грязнее, а даже чище своих новых аналогов, которые месяцами пылятся на полках магазина и где каждый желающий может потрогать их немытыми руками.
 
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВЕЩЬ НЕ ПОДОШЛА / НЕ ПОНРАВИЛАСЬ?

Если Вы взяли вещь напрокат, но через день (два, пять) поняли, что она вам не подходит — мы заберем вещь досрочно, но арендная плата будет насчитана за  минимально доступный период (1 нед).

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ МЫ СЛОМАЛИ ПРОКАТНУЮ ВЕЩЬ?

При поломке нужно сделать то же, что б вы сделали, если б вещь была ваша: оплатить стоимость ремонта или химчистки. Если вы потеряли деталь или элемент — оплатить стоимость нового такого. А если элемент не  значительный, то просто заплатить 50 грн.  За видимые повреждения, которые не влияют на работу, тоже заплатить всего 50 грн. Если вещь восстановлению не подлежит — вы выкуаете вещь по оценочной стоимости (средняя цена такой же вещи б/у). И не беспокойтесь, вас не будут винить за мелкие царапины и повреждение, появившиеся в процессе нормальной эксплуатации.
ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С АРЕНДОВАННЫМИ ВЕЩАМИ?
Рисовать, пачкать вещи
При поломке пытаться самостоятельно починить вещь: раскручивать, разбирать на запчасти, паять, клеить и т.д.
Позволять старшим детям (от 2х лет) садиться в ходунки, шезлонги, качели, прыгунки, манежи.
Использовать прокатные вещи вне дома (кроме игрушек на коляску и переносок) — это чревато потерей либо сильным загрязнением